Просмотр полной версии : Ростелеком Лужский филиал
3 недели не работает телефон,неисправность где-то на линии.и на протяжение 3-х недель каждый день меня кормят завтраками ( при обращении говорят:ремонт назначен на завтра,и так три недели).вот уж никогда не мог подумать что в столь сильной компании могут быть такие дешёвые проблемы.что посоветуете лужане,куда обратиться?
Была аналогичная ситуация, ожидать пришлось порядка 2,5 месяца, но тогда все работники Ростелекома были брошены на установку вебкамер для выборов.
Всех посокращали, офис перевели в Гатчину, что вы хотите...
Думается, что здесь надо письменное зарегистрированное обращение в Ростелеком и добиваться исполнения условий договора на услуги связи, возможно, даже через суд.
Хотя нашим работникам Ростелекома в Луге не позавидуешь - они ни в чем не виноваты, что была принята такая реорганизация... :idea:
электронное заявление я тоже подал.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot