Просмотр полной версии : по форме правильно, а по существу...
Так начинается одна из фраз одного некогда очень известного человека.
с одной стороны, педагогов заваливают всё большим числом отчётов, которые с них требуют - см. на сайте районной администрации:
19 августа 2011 - видеоконференция с комитетом образования ленинградской области, обсуждение модернизации системы образования в лужском районе. http://luga.ru/about/video
с другой стороны, 25 октября 2011 г. руководитель администрации президента рф сергей нарышкин на встрече с педагогами нашей области поинтересовался: какие самые острые проблемы в сфере образования в регионе. :idea:
на вопрос ответил председатель комитета общего и профессионального образования ленобласти сергей тарасов. по его словам, на первый план проблем выходит проблема «учительского мышления», а именно - готовность учителей к изменениям, которые происходят в социальной сфере. второй проблемой тарасов обозначил вопрос подготовки кадров, затем - очерёдность в учебных учреждениях. «я бы еще выделил перегруженность отчетностью. нужно, чтобы отчётность о работе не подменяла саму работу», - отметил сергей тарасов.
а мне кажется, учителям надо поднять в разу зп
а мне кажется, учителям надо поднять в разу зп
а какая у них зарплата по вашему, что её надо в разы поднимать?
а какая у них зарплата по вашему, что её надо в разы поднимать?
ну на сколько я знаю 12-15 тыс .. это мало.. надо как минмиум 30
Думаю, гомолко даст ответ. А я выскажу свою точку зрения. :arrow:
Считаю принципиально неправильным поднимать зарплату всем учителям. :idea:
Нужно делать это дифференцированно, в соответствии с результатами труда, которые, в свою очередь, должны определяться как можно более объективно.
С моей точки зрения, руководствоваться принципом "больше стаж - больше зарплата" - это махровый пережиток советского периода, одна из глупостей, которую перетащили из СССР в Россию, вместо того чтобы выкорчевать её.
O = С х У х Ч х К х А
Это новая формула для расчёта оклада учителя.
4869
это вы придумали?
"Мы сайт сделали. Но он не работает".
Супер!
Вот он, уровень грамотности работников, хотя все проходили обучение ИКТ.
Замечу, что в каб. 50 администрации Лужского района сотрудник Комитета образования Никитина Алла Аркадьевна уверяла меня, что у всех детских садов сайты есть. Я-то, наивный, пытался ей втолковать, что в Интернете их не найти не только мне, но и сотрудникам прокуратуры. А она с упорством твердила:
- Сайты есть!
Надо отвечать - "Сайты были!".
Как обычно нас никто не спросил, а потом никто не слушал наших советов. В итоге сайты были размещены на ucoz.ru, а через год чатсь была удалена (с какой-то там формулировкой....), но если есть интерес могу спросить список адресов этих "сайтов"
Так начинается одна из фраз одного некогда очень известного человека. Заканчивать её предпочитают приличным словом "издевательство", хотя в первоисточнике стоит иное слово.
Официоз - он и есть официоз. Но надо же меру знать при вылизывании!
Возьмём сайт районной администрации.
Там лежит формальный отчёт о проведении Дня учителя :arrow: http://www.luga.ru/news?id=856
В частности, говорится о награждении почётными грамотами Министерства образовании и науки. Смотрим список награждённых и сравниваем с "достижениями" учеников.
Награждена такой грамотой учитель русского языка и литературы» средней общеобразовательной школы № 5.
Читаешь и думаешь: какие же у них достижения в области изучения русского языка и литературы?
Смотрим результаты лучших лужских школьников на региональной (областной) олимпиаде 2011-го года по русскому языку и литературе.
Русский язык:
9 кл. – 14-16 место и 25 место (из 28 ); 10 кл. – 20 место (из 32); 11 кл. – 16 место и 20 место (из 31).
Но это результаты учеников не школы № 5, а других школ. Почему? Да потому, что никто из учеников школы № 5 вообще не сумел пройти на областной этап.
Литература:
9 кл. – 14-20 место и 25 место (из 27); 10 кл. – 30 место (из 30); 11 кл. – 26-27 место и 30 место (из 33).
Из этих 4 участников только один - ученик школы № 5. Как видите, место его далеко не призовое.
Вот теперь и судите сами о цене этой грамоты.
Почитав написанное на сайте, можно пасть ниц от восхищения: каких же величайших успехов достигли и основное, и дошкольное, и дополнительное образования в славном городе Луге!
Но это как раз то, что и следует назвать словом из 5 букв, приличный вариант которого - "издевательство".
Оценивать учителя по результатам олимпиад глупо.
Когда я учился в школе, и сходил разок на районную олимпиаду по математике - этот опыт отбил у меня всякое желание посещать данные мероприятия (помощь "своим" ученикам и "хоть решение и не правильно, но баллы поставлю, потому что в решении есть мысль!")
А у учителей главная проблема не з/п, а то, что они, согласно законов, бесправны, по отношении к ученикам.
Не секрет, в каком году у Вас был такой печальный опыт?
97 или 98 год прошлого века
Сэмюэль Клеменс
20.07.2012, 12:43
Для меня олимпиады и конкурсы никогда не были соревнованием в спортивном смысле. Скорее это были упражнения на концентрацию внимания и силу воображения.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot