Просмотр полной версии : тема для взаимовыгодно-дружеской меж операторской помощи!
в поддержание предложения администратора форума, с удовольствием создём данную тему.
уважаемые операторы. давайте в данной теме будем обсуждать наши межоператорские вопросы, проблемы, предложения и пожелания.
мы работаем в одном городе, на одних домах и в одних подъездах. нам выгоднее помогать друг другу.
компания "l-tel" готова к диалогу и как всегда - настроена дружелюбно. надеемся на понимание и участие со стороны всех операторов.
где вы видели предложение администратора форума?
где вы видели... администратора форума?
Админитратор видать, всё таки здесь был, т.к. форум немногo изменился...
где вы видели предложение администратора форума?
В той теме было это:
уважаемые, может хватить выяснять "кто в интернете не прав"? технарь и пр-манагер никогда не смогут понять друг-друга.
пусть в этой теме представитель л-тел и дальше продолжает свою пр-кампанию и общение со своими существующими и будущими абонентами, а для взаимовыгодно-дружеской меж операторской помощи, убедительная просьба, создайте новую тему.
Статус у него Админ. Помню раньше был админ Di_Moon, Ди пропало Мун остался.
в той теме было это:
статус у него админ. помню раньше был админ di_moon, ди пропало мун остался.
вот пусть мун и остаётся. администратром данного форума он давно не является.
прокакал.
вот пусть мун и остаётся. администратром данного форума он давно не является.
прокакал.
...наша служба и опасна и трудна,
и на первый взгляд как-будто не видна...
форум жив, старый архив сообщений доступен. можно почитать понастольгировать про времена юности и наивности, а большего и не надо. засим откланиваюсь.
Строго по теме.
Уважаемые сотрудники L-Tel, перестаньте пожалуйста игнорировать сотрудников ЖКХ.
Они вами очень недовольны.
Димедрол
04.02.2011, 12:02
хотел бы я посмотреть на тех жителей нашего города, кто "очень доволен" сотрудниками жкх :))))
хотел бы я посмотреть на тех жителей нашего города, кто "очень доволен" сотрудниками жкх :))))
не вижу связи. в данном конкретном случае, жкх старается соблюдать интересы жильцов.
Димедрол
04.02.2011, 17:28
а что за случай? очень интересно, а то обычно об этих интересах они не сильно пекутся.
строго по теме.
уважаемые сотрудники l-tel, перестаньте пожалуйста игнорировать сотрудников жкх.
они вами очень недовольны.
здравствуйте. сотрудников жкх никто не игнорирует, как и сотрудников любых других организаций. компания "l-tel" с радостью идёт на контакт со всеми и старается урегулировать все возникающие вопросы.
мы не однократно вели переговоры с сотрудниками жкх. к сожалению, мы не в силах наладить их же работу по взаимодействию между центральным офисом и их подразделениями. в связи с этим у рядовых работников жкх возникают вопросы, которые уже давно улажены и закрыты на более высоком уровне, о чём неоднократно сообщалось и предоставлялись копии необходимых документов.
если вы имеете ввиду одно из последних сообщений, по пр. кирова 101, то жители данного дома подтвердили, что на доме велись работы компанией "луга-телеком". естественно, как уже стало обычным, сотрудники "луга-телеком" не работали на данном доме. после личного осмотра дома, были обнаружены только работы по демонтажу ящика, ориентировочно(коричнево-красный с электро-подводкой в гофре(абсолютно такой же установлен на этом же доме в другой парадной и к нему подведен оптический кабель из муфты)) принадлежащего "петерстару".
также нам, сотрудниками жкх было сообщено о неких работах по адресу миккели 12, выполнявшихся опять, якобы, от лица нашей компании. по заявлению очевидцев, данные работы производились 2 людьми, с санками, раскладной лестницей и бухтой какого-то кабеля. данные лица также не имеют никакого отношения к компании "луга-телеком".
хотелось бы у вас уточнить, в теме по взаимодействию между операторами, вы от лица какого оператора выступаете?
не вижу связи. в данном конкретном случае, жкх старается соблюдать интересы жильцов.
конечно мы не до конца осведомлены, чья задача ремонтировать телевизионные антенны, квартирные звонки, выключатели в подъездах, вкручивать лампочки на лестничной площадке и выполнять другие внутридомовые работы, в том числе по приведению в порядок лазов, но сотрудникам компании "l-tel" уже неоднократно приходилось выполнять данные работы. абсолютно бесплатно, в том числе из-за уважения к пожилым людям, которые просто в отчаянии говорят, что неоднократно писали и звонили во все инстанции.
мы не коим образом не хотим осудить чью-то работу или её отсутствие, или озвучить оценку работы определённых структур, просто мы уверены, что мы не в меньшей степени выполняем интересы жильцов, тем более, что подключение к компании "l-tel", это выбор жильцов, а значит это их интересы.
спасибо за понимание.
хотелось бы у вас уточнить, в теме по взаимодействию между операторами, вы от лица какого оператора выступаете?
в данном конкретном случае, можно сказать, личная инициатива.
а вообще, от оао "мегафон", равно как от представителя домовых сетей мегафона в луге ооо "ит-сервис".
остальное изложил при телефонном разговоре.
а что за случай? очень интересно, а то обычно об этих интересах они не сильно пекутся. в последнее время стало "модно" сваливать протекающие крыши на кого-угодно-только-не-жкх,
но в структуре жкх есть ответственные и порядочные люди, которые честно выполняют свою работу.
мы со своей стороны, этому рады и стараемся по возможности способствовать.
Господа из l-tel, перестаньте выдавать себя за других. До сих пор поступают сведения, что вы представляетесь Петерстаром. Являясь посредниками обещаете людям прямое подключение к Петерстару, а других называете посредниками. Не красиво поступаете. Обращаю ваше внимание на то, что это проверенная информация. В одном случае даже вашу визитку показали, но не смотря на визитку, люди уверены, что разговаривали с представителями Петерстара.:!:
а нет ли случайно проверенной информации, кого именно, они называли посредниками?
и вообще, в свете таких событий очень интересно вообще кого и как называли.
то, что они там заврались, это давно понятно. но теперь уже пахнет более конкретными вещами.
использование зарегистрированного товарного знака с целью экономической выгоды, очернение юридического лица с той же целью ну и далее по тексту...
насчитал 12 грубейших нарушений закона.
в последнем случае человек показывал зеленую листовку петерстара, но называл условия подключения 999 руб. на счет и один месяц бесплатно.
самое интересное, что попытки связаться с руководством л-тел ни к чему не приводят.
при звонке на телефонный номер +7 (81372) 22-999 невнятным голосом ответила предположительно сонная девушка и заверила, что директор сам с нами свяжется.
это было утром.. только что, ещё раз перезвонили..
стиль л-тел во всей красе...
девочка забыла передать руководству факт нашего звонка...
девочка недвусмысленно сказала, что ей пофиг репутация её работодателя...
молодцы!
есть жуткое желание передать данный вопрос в службу безопасности мегафона.
забыл добавить, я лично злостный клеветник, наговорил в адрес л-тел кучу неправды.
а ещё, по заверениям якобы заместителя директора, который представился "максим", нас теперь (ооо "ит-сервис") замучают проверками(угроза?).
с руководством до сих пор связи нет. но нам это уже и не нужно.
какой руководитель, такие и сотрудники.
как итог.
господа л-тел, я лично готов бы вам многое простить, но не хамство старшим.
я вырос в этом городе и я не позволю устраивать здесь беспредел.
до свидания, удачи в работе)
операторы, кто кидал стекло по заречной части, на пересечении ул. школьной и пр. комсомольского ваше кольцо слетело с креплений и валялось по тротуару.
мы его смотали и положили рядом со столбом. пошлите что ли монтажников своих пусть закрепят на высоте, а то пойдёт кто-нить и резанёт.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot