Просмотр полной версии : Easy CD-DA Extractor v5.0.0
Всем, кто пользуется прогой Easy CD-DA Extractor v5.0.0 могу дать кряк:
e-MAIL: TnM@LasH-JaZZ.org
CODE: MJH3BW66UN
пользуйтесь на здоровье этим чудо софтом
Привет, Михаил!
Я тут у вас новичок, хотя живу в Луге и инет у меня давно.
Так вот вопрос:
У меня есть прога CDXtract, она конвертит звуковые форматы для сэмплеров. Да, я не представился, я музыкант, руководитель группы
"Зеркало".
А что делает CD-DA Xtract???
Спасибо.
Юрий.
Easy CD-DA Extracor - целый пакет программ, которые позволяют много вещей - начиная от банального копирования музыки с Компакт Дисков до конвертации аудифайлов в различные форматы. А Ещё можно создовать музыкальные КД, но для этих целей лучше использовать Nero 8)
Спасибо, понял.
Музыкальные диски, я как раз и пишу в Nero, очень хорошая программа.
Юрий.
На самом деле таких программ много ;-) и каждая хорошо по своему для разного...
Я, например,:
Неро использую для музыки;
Креатер - для записи софта;
Клон-СД - для копирование дисков
Хотя первые две программы умеют делать все 3 функции. Вообщем кому как нравится...
На самом деле таких программ много ;-) и каждая хорошо по своему для разного...
Я, например,:
Неро использую для музыки;
Креатер - для записи софта;
Клон-СД - для копирование дисков
Хотя первые две программы умеют делать все 3 функции. Вообщем кому как нравится...
А чтобы с музыкального диска слить всё в mp3 ты чем пользуешься интересно?
Есть такая супер-пупер программа, называется она - Windows XP ;))
А вообще у меня под Win98 есть спец драйверок для СД-Ромов (всех), при подключении которого музыкальный компакт диск превращается в MP3, причём мп3 что говорится на выбор - разного качества... 8)
А вообще у меня под Win98 есть спец драйверок для СД-Ромов (всех), при подключении которого музыкальный компакт диск превращается в MP3, причём мп3 что говорится на выбор - разного качества... 8)