PDA

Просмотр полной версии : Мелкий.


Fangahar
22.12.2005, 01:38
Так меня и называют. Мелкий. Ну еще мя зовут Фанга. Ну... засранка и тэдэ и тэпэ :oops:
Но я вот о чем. Вот я мелкий. Читаю много книг. Смотрю много всякого разного. Много гуляю.
И я фотограф, мореход, самый загадочный посетитель кафе, капитан космического корабля, умею драться на катане, паршиво, но много пою, могу ползать по деревьям и просто так бежать с ускорением, говорю с фонарями и ловлю снежинки, гуляю по мостам, могу летать и высоко-высоко прыгать...Я кто угодно, я то, чем хочу быть...
А вот я выросту... И кем я стану? Менеджером среднего звена? Потом кем-то состоятельным, с машиной и графиокм...
Не-ка!=ь =))

SERGEY
22.12.2005, 04:31
это разговор с сомой собой или как то еще? :lol:

скажу одно жизня поварачивает так что даже и недумал лет 5 назат что сейчас. темболее сейчас надо опять в универ идти только теперь в их ний. а если кто мне сказал бы лет так 7 назад что я буду учить чегонибуть я бы посмеялся да еще пинка бы дал что бы глупые приколы не трендели. :oops:

Вероника
22.12.2005, 10:49
Хммм... Мдя, жизнь не без сюрпоайзов, эт точна. От я училась в свое время на журналиста (а больше не умею ничего, и учиться там почти не нуна было, чего я, ленивая киса, и не люблю =)). Курсе на 3 решила - усе, работать по профессии не буду - корреспондентом бегать лень, надоело. А мож и ваще домохозяйкой заделаюсь :? А потом на 5 курсе жизня повернулась так, что все ж таки в профессии я осталась, но стала работать по компьютерной верстке (и даж прилично для чайника-самоучки, у которого даж до сих пор домашнего компота нету 8) ), причем руководиль процессом сразу. Потом, во время затяжного декретного опять решила заделаться домохозяйкой ( :? ) И ни фига. Выбралась-таки на старое место работы спустя 4 года, и за год поменяла 3 работы по профилю, с опережением должности и зарплаты 8) (тьфу-тьфу, не сглазить). А дальше... Никто не знает, что будет завтра. Сюрпрайз будет ;)

Kosmos
22.12.2005, 11:56